В пятницу дирекция Circuit of the Americas пообещала разобраться в ситуации, которая грозит нанести удар по туристическому бизнесу Остина. Президент COTA Бобби Эпстайн заявил, что болельщики смогут получить дубликаты не доставленных билетов и пропусков на парковки на следующей неделе. Он также заверил, что сотрудники автодрома готовы лично доставлять билеты в местные отели, где остановятся посетители из других городов США.
Как пишет местная газета Austin American Statesman, за последние несколько недель ситуация только усугубилась, и масштаб проблемы пока неизвестен, поскольку нет точной статистики, сколько билетов не были получены заказчиками. Тех болельщики, кто пытался самостоятельно что-то выяснить, отсылали то к администрации автодром, то к компании Ticketmaster, занимавшейся распространением билетов. Дирекция COTA предлагала разные варианты объяснения и пыталась снять с себя вину за происходящее. Изначально болельщикам обещали, что все билеты будут отправлены в октябре. По каким-то причинам эту работу не удалось довести до конца, поскольку на этой неделе автодром принёс официальные извинения за задержку с доставкой.
«Билеты были отправлены на неделю позже, чем мы ожидали из-за некоторых корректив, связанных с их дизайном и сопроводительной информацией, которые нас попросила внести FOM, - говорилось в заявлении дирекции COTA. - Мы приносим извинения за задержку, но гости автодрома должны будут получить свои билеты через службу доставки FedEx или через почтовую службу США, в зависимости от того, заказ делался напрямую через автодром или заказывался онлайн через компанию Ticketmaster».
Это было несколько дней назад, а в пятницу администрация автодрома заверила, что все заказанные билеты уже отправлены и должны быть доставлены не позже субботы, 9 ноября.
Высказываются и специфические претензии: в прошлом году билеты были красочно оформлены и выглядели просто роскошно, но на этот раз то, что некоторым американцы получили по почте, больше напоминает «корешки билетов на рядовой концерт». При этом другим болельщикам повезло больше: они получили именно такие билеты, какие и ожидали.
Администрация COTA объяснила это так: билеты, заказанные через компанию Ticketmaster, выглядят самым обычным образом, но те из болельщиков, кто обращался на автодром напрямую и приобретал абонементы на все три дня уик-энда, должны получить билеты в сувенирном оформлении.
В комментариях к этим объяснениям кто-то из американцев даже пригрозил бойкотом Гран При США в 2015 году, пообещав отправиться на канадский этап чемпионата в Монреаль, где всем болельщикам предлагаются красивые билеты, заслуживающие того, чтобы оставить их на память.
В довершение ко всему часть публики недовольна тем, что на этот раз на Circuit of the Americas будут проводиться только две гонки поддержки, а не три, как в прошлом году: из программы уик-энда вычеркнута гонка Кубка GT3.