После этого в британской прессе появились предположения, что Деннис рассчитывает найти в Китае средства, необходимые для выкупа акций McLaren, принадлежащих его деловым партнерам, чтобы взять всю группу компаний под свой контроль, для чего он вёл переговоры с потенциальными китайскими инвесторами. Прямых подтверждений этой версии нет, но очевидно другое: Деннис как руководитель автомобилестроительного подразделения McLaren Automotive прилагает серьёзные усилия, чтобы расширить сбыт спорткаров McLaren на китайском рынке.
«Мы считаем, что китайское направление станет одним из ключевых в развитии McLaren на следующие 50 лет, - заявил Деннис во время визита в Китай. - McLaren налаживает тесные связи с китайскими организациями, чтобы вся группа компаний расширялась и налаживала контакты с различными сферами бизнеса в Китае».
В частности, поэтому британские спорткары, построенные в Уокинге, были представлены в конце ноября на относительно скромном по мировым меркам автосалоне в Гуанчжоу, впрочем, как и другие европейские автомобили премиум-класса, в частности, Bentley.
В следующем году McLaren Automotive планирует продать по всему миру около 1400 спорткаров, и заметная доля от этого объема будет экспортирована в Китай. Как пишет американское издание The Detroit News, в 2014-м предполагается увеличить втрое размер дилерской сети McLaren в городах Китая: число фирменных автосалонов должно достичь 12-ти, и для рекламы спорткаров планируется активно использовать имидж команды Формулы 1. Поэтому для Денниса очень важно, чтобы команда после провального прошлого сезона вернулась в число лидеров чемпионата мира, ведь престиж бренда во многом связан со спортивными успехами на гоночных трассах.